Пенсионный фонд приглашает граждан оформить единовременную выплату

25 июня 2020

Отделение Пенсионного фонда России по Томской области продолжает осуществлять единовременные выплаты в размере 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет.
Напоминаем, что в Томской области принято свыше 102 000 заявлений на единовременную выплату в размере 10000 рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет. По большинству заявлений вынесены положительные решения, и свыше 125 000 детей уже учтены в расчетных ведомостях на выплату с 1 июня. Сумма перечисленных им средств составила 1 255 610 000 рублей.
Всего Томской области по данным органов ЗАГС за период с 11.05.2004 по 30.06.2017 зарегистрировано 177 321 актовая запись о рождении ребенка. Таким образом, еще более чем на 50 000 детей единовременная выплата не оформлена. Приглашаем граждан подать заявление!
Обратиться за данной мерой господдержки можно дистанционно - через портал Госуслуг, через клиентские службы ПФР, предварительно записавшись по телефонам, указанным на сайте ПФР в разделе Томская область - контакты региона, либо он-лайн также на сайте ПФР. Заявления на 10 тысяч рублей принимают также и в МФЦ (по предварительной записи).
На что важно обратить внимание при подаче заявления?
· Помощь оказывается гражданам России. Если родители утратили гражданство РФ, выплата не предоставляется.
· Поддержка оказывается гражданам России, проживающим на ее территории. Если российская семья живет за пределами страны, единовременная выплата не предоставляется.
· Опекуны ребенка могут оформить единовременную выплату, только лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда России или в многофункциональный центр.
· В заявлении указываются данные банковского счета заявителя, поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление подано с банковскими реквизитами другого лица, необходимо подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.
К числу самых распространенных ошибок относятся:
· Неправильно введенные данные ребенка (ошибки в ФИО) либо написание фамилии, отличной от той, что указана в свидетельстве о рождении;
· неправильный СНИЛС ребенка;
· некорректные реквизиты свидетельства о рождении. Родители вместо номера актовой записи о рождении ребенка указывают серию и номер самого документа. В заявлении необходимо указывать именно НОМЕР АКТОВОЙ ЗАПИСИ!
· неверная отметка в графе «Статус»: к примеру, вводят «ребенок» в то время как необходимо - «мать»;
· предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты). Немало граждан дали реквизиты закрытых счетов. Десятки людей неправильно переписали номер своего счета. Самой массовой ошибкой стало несоответствие ФИО получателя. Иными словами ФИО заявителя не соответствует владельцу банковского счета. Зачастую такое происходит, когда банковский счет был открыт до замужества (под девичьей фамилией), а заявление заполняется под изменившейся фамилией. Настоятельно рекомендуем: не указывайте реквизиты счетов других лиц (родителей, соседей, бабушек и дедушек, детей и т.д.). В этом случае заявители по такому заявлению денег не получат.
· подача заявления отдельно на каждого ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении указываются все дети, имеющие право на получение данной денежной выплаты;
· подача заявления повторно, не дождавшись статуса «отказано»;
Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:
· Лишение или ограничение заявителя родительских прав в отношении ребенка.
· Смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на единовременную выплату.
· Представление недостоверных сведений.
Родителям, неверно указавшим свои данные, в кратчайшие сроки необходимо уточнить информацию и обратиться Пенсионный фонд. Тем, кто еще не оформил единовременную выплату следует внимательно заполнять свои данные, не допуская ошибок, приведенных выше. 


Просмотров: 389